Цель контроля - увеличить вашу эффективность.
Принцип Кайдзен
В нашей организации действует принцип Кайдзен:
"Никто не может точнее сказать, что можно улучшить на конвейере, кроме того, что за этим конвейером стоит"
В нашем случае - это звонки, лиды, продажи. Вы звоните каждый день, и лучше всех знаете, что можно улучшить.
Планёрки
Каждый день мы проводим краткие планёрки
Утренняя летучка (9.30-10.00 мск) - даём обратную связь от отдела качества по прослушенным звонкам, обсуждаем цели на день, спрашиваем ваши ожидания, проговариваем корректирующие действия (что нужно сделать, чтобы сделать лучше), а также объявляем свежие новости. Также руководителю допускается с высоты своего опыта корректировать действия.
Чтобы все ваши рекомендации "не улетели в космос", мы записываем каждую вашу мысль в нашу систему постановки задач.
А потом отчитываемся перед вами как руководство по рекомендациям, которые вы предложили.
Получается, что все друг друга слышат. Редкость в наше время :)