- Всегда обращаемся по имени.
- Используем вход в воронку вопросов. Клиент будет отвечать на ваши вопросы только тогда, когда он сам разрешил это сделать.
- Не думаем за клиента, не решаем за него, не спорим - больше слушаем, чем говорим.
- Презентуем продукты по принципу ХПВ - Характеристика, Преимущество, Выгода.
- После возражений клиентов - выходим на истинные причины возражений. А только потом отрабатываем.
- На стадиях Презентации, Обработки возражений и Завершения сделки - активно мотивируем на покупку.
- После покупки - не бросаем клиента в следующие 3-4 недели.
Важные фишки переговоров:Кто задаёт вопросы, тот и контролирует диалог. Контролируете диалог - больше шансов продать. Если потеряли инициативу в разговоре (что нередко бывает), то используйте, к примеру:
- Приём “Уход от ответа”: Да, я услышала ваш вопрос, обязательно на него отвечу, и сначала нам нужно выяснить… [ваш вопрос]