Дом Гирлянд
Сфера деятельности - украшение домов и коммерческих объектов в Москве и МО

Как пользоваться учебником по продажам (УП)

УП рекомендуется хранить в виде онлайн-страницы, защищенного от внесения случайных изменений. Изменения в УП вносит только сотрудник, ответственный за УП, то есть менеджеры по продажам изменения в УП не вносят. Если менеджер обнаружил, что данные в УП устарели, либо появились новые данные, которые нужно внести в УП – менеджер сообщает об этом ответственному за УП сотруднику и тот вносит новую информацию.

Рекомендуется периодически проверять УП на актуальность представленной в ней информации и в случае выявления устаревшей информации также заменять ее актуальной. Периодичность проверки актуальности УП - не реже 1 раза в 3 месяца.

Менеджеру по продажам компании «Дом Гирлянд» необходимо изучить и запомнить все разделы данного руководства. ВСЯ основная информация: презентация компании, преимущества компании, вопросы для выявления потребности, презентация продуктов агентства и обработчики всех возражений должны быть хорошо знакомы менеджеру, перед тем как он приступит к работе.

Менеджер по продажам компании «Дом Гирлянд» обязан использовать все, что написано в УП на практике.


А если вы хотите что-то добавить к своей работе, или, наоборот, исключить, то проводите эксперименты, все что здесь описано, также построено на практике и экспериментах. Перед началом эксперимента поставьте руководство в известность, просчитайте бюджет эксперимента и риски (риски измеряются в сумме денег, которую потеряет ваше руководство в случае неудачи). Замерьте конверсию вашего приёма и приёма из УП. Как считать конверсию указано ниже. Более эффективный результат предлагайте для внедрения и добавляйте информацию в УП. Руководство это оценит :)