Дом Гирлянд
Сфера деятельности - украшение домов и коммерческих объектов в Москве и МО

Звонок после замера - Регламент

На этапе контроля оплаты возникает такое понятие, как Дожим.

Дожим применяется, чтобы обработать эмоциональные внутренние сомнения по тому, стоит ли с вами работать. Ему интересно, логикой он уже принял решение в вашу пользу, а вот эмоции говорят обратное.

Дожимать приходится тогда, когда вы допустили ошибки на предыдущих этапах продаж - не зацепила презентация, не обработали все возражения и т.д.

Также приходится дожимать тогда, когда вы общались с ЛВРами (лицами, влияющими на решение), а не ЛПРами (лицами, принимающими решение). Например, в крупных компаниях ЛПРами могут быть финансовые директора - они распределяют деньги.

Важная деталь - дожимы работают на краткосрочной перспективе. Это значит, что клиент после дожима должен сделать действие в кратчайшие сроки - сегодня, максимум завтра. Позже эффект теряется.

Тут нет никаких шаблонов - есть только рекомендации.

Посмотреть методы дожима можно на следующей странице.

Основной задачей общения с клиентом является выявление истинных причин отказа оплачивать свои обязательства по договору. Выявить истинную причину можно, если у вас хорошо установлен контакт с клиентом, поэтому особый упор стоит делать именно на приёмах установления контакта.

Если клиент не платит 14 дней и более после отправки документов - сделке присваивается статус "Закрыто и нереализовано"