Дом Гирлянд
Сфера деятельности - украшение домов и коммерческих объектов в Москве и МО

CRM система

Для совершения звонков мы будем использовать программу amoCRM. Она позволяет удобно следить за клиентской базой, указывать к каждому клиенту примечания (да и вообще она очень удобная)

  1. Как зайти в CRM:
2. Меню CRM
3. Воронки продаж, этапы:
4. Сущности CRM - Сделки, Контакты, Компании
5. Примечания и задачи в сделке
6. Работа с задачами
7. Отказники (статус - Закрыто и не реализовано):
8. Поиск и фильтр в CRM:
9. Звонки в телефонии:
10. Как отправлять сообщения в мессенджеры в срм:
11. На что в CRM смотрит руководитель:
12. Приоритеты работы в CRM:
13. Правила работы в CRM:
14. Бизнес-процессы в CRM:
Но amoCRM не единственная программа, которой мы пользуемся. Также мы используем МойСклад - систему для учёта остатков, закупок и расчёта себестоимости заказов.

Она поможет вам при работе с заказчиками, у которых уже идёт или прошёл монтаж.

15.Получение себестоимости:
16. Приёмка товаров
17. Перемещения между складами